воскресенье, 17 февраля 2013 г.

мост москвич педаточное число

Последняя редакция - 04 мая 2008 года          

              Сообщить об ошибке или о плагиате

               На Главную страницу

              К общему списку моделей

К другим автомобилям "Москвич"

    (Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)

    Основными слабыми местами этих моделей были недолговечность конструкции, связанная с изначальной неприспособленностью базовых кузовов к полному приводу, и невысокая управляемость автомобиля на больших скоростях (из-за значительного перемещения вверх центра тяжести), ведущая в ряде случаев к опрокидыванию.

    После постановки автомобиля в серийное производство, вместо модели была выпущена модификация «Москвич-410Н» с двигателем, коробкой передач и кузовом от . Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9),В общей сложности до 1960 года АЗЛК изготовил 9340 автомобилей модели «410Н» . Годы выпуска 1958 -1960. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы базовой модели . Сами "Москвичи-410Н" на экспорт не поставлялись.

Автомодельное бюро: Москвич-410Н

Комментариев нет:

Отправить комментарий